а цилиндр сцепления на переднеприводном транзите каждые 75 тыщ менять - это

Ostrovsky Igor

New member
а цилиндр сцепления на переднеприводном транзите каждые 75 тыщ менять - это традиция? или есть какието альтернативные способы ремонта западающей педали? а то опять строго как по граику 75 тыщ и теперь 151 -овальная дырка и педаль назад не возвращается до конца. про "два одноразовых хомутика просунуть и затянуть" я в курсе,на три тыщи хватает этого лайфхака.
 


resko

New member
да ее и в старый сделать можно,а работать то будет? раздрачивается ведь пластик. у меня вообще мысль шток выточить.... (станочная база позволяет ) но это уже прям глобальный подход )))я просто спросил может есть
 
посмотри ещё раз на новый и старый цилиндры и я уверен, что ты сам ответишь на вопрос, будет ли работать металлическая втулка.
Развёрткой увеличиваем немного диаметр, точим тонкостенную втулку и с лёгким натягом прессуем туда. Наслаждаемся.

Ответ - будет работать, а вот сколько... Никто не скажет
 
не. невариант,с втулкой мяса совсем мало остается,пластик лопнет быстро на фото вверх влево на 11 часов. а нет фото штока отдельно?,а то я первый выкинул (думал случайность) а оно вона как вышло...
 
я собственно вот что удумал. срезать отверстие до половины (не резать нельзя-педаль высоко будет),засверлиться и на месте этого отверстия разместить неподвижный металлический пятак с приклепаным профилем под огрызок и сквозным болтом с гайкой. а на палочку ту что в отверстие вставляется одеть подшипник и зашплинтовать. подшипник крутится давление на пятак будет строго по прямой. выламывающего косого износа не будет. вопрос подвешен а не будет-ли педаль без привязки к цилиндру на кочках скакать...
 

Stasuk

New member
нам бы день простоять и ночь продержаться (как гайдар говорил в книжке) весной автомат от мондео прилажу,почти все готово,уже брусок алюминевый купил опору точить. в жопу эту коробку на которой на первой трогаться нельзя она рррык и всё а на второй невозможно
 

diktator

New member
да,Айсин AWF21 от 140 сильного дизеля дураторк с мондео.шрусы втыкаются в маховике 4 отверстия досверлить опору переделать и в путь. а. нет. ручку еще
 
Покемон до продажи прошел под пол ляма, менял раза два или 3 всего. Езжу по Московским пробкам, сцепление постоянно жмакаешь.>
 

VST

New member
Тоже готовлюсь заменить, есть люфт, но еще и по утрам педаль иногда в полу, видимо и резинки в нем износились. Когда в руках держишь этот узел посещают мысли как он вообще при первом нажатии не разваливается
 

Сверху