Братва,почитав все что писали про замену масла в редукторе и коробке, возник

Братва всем привет,почитав все что писали про замену масла в редукторе и коробке, возник вопрос какое выбрать по марке и цифиркам,и надо ли его менять для профилактики?
 


Nigger

New member
Моё мнение, для профилактики, оставь родное с завода, что залито, а если какой- то ремонт, заливай, что рекомендует завод, или аналоги.
 

Alex-PSHen

New member
Менял на старике на 300 тысячах. Поменял бы на 200, но не достался он мне с таким пробегом.
Менять нужно.
 
а в регламенте что говорится по этому поводу через какой километраж меняется в мосту на старике и что лутше лить?
 
в книге указано на весь срок службы, вроде как. Но кто же знал, что эти машины будут ещё ездить, спустя 20-30 и более лет
В коробку я лил минералку, старую Comma mt75. В мост Aral 75w140. Так как сейчас старая комма пропала, то можно любое другое лить, в коробку 75w90 gl4, в мост 75w90-75w140 gl5.
 

Ragnar77

New member
недавно слушал по радио передачу и там сказали что масло на весь срок службы это неправильный перевод.правильный перевод-на весь гарантийный срок службы.так что надо менять масло и в кпп и редукторе.только через сколько никто не знает
 
да, примерно такая цифра у меня крутится. Я менял на 300ткм, это уже перебор. После замены масла в кпп разница была очень ощутима.
 

Xsell

New member
мост DANA, высоконагруженный, 75-140, в обычный мост 80-90. какой у тебя мост? менять иногда имеет смысл.
 

Сверху