Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Были посты про внезапное повышение температуры двигателя.Кто как решил сию
не умничай а то знаешь что.Муфту поменял термостата нет.Поднимается температура когда груженый под две тонны,Когда кг 500 то все норм.Обоссать и сжеч это очень просто.Советы давай а не сам знаешь что.
все по стандарту,крышка на расширительном исправна? Антифриз давно менял? Радиатор возможно забит изнутри? Возможно помпа ебет мозг.ща еще подумаю добавлю))
Андрей, крышка должна держать определенное давление,избыток сбрасывать за счет этого улучшается циркуляция ОЖ и идет охлаждение эффективнее,если давляк большой то это плохо будет перегрев,если маленький или его вообще нет то это тоже не есть хорошо.патрубки пощупай,должны быть примерно по упругости как сиски с небольшим пробегом
это варианты неисправности всех машин а не конкретно форда,принцип охлаждения у всех машин очень похож,или практически одинаков,за исключением муфты и электро вентилятора
температура держится.Открываю крышку.Антифриз подымается в бачке.И сзади уходит,С обратки идут пузырьки.Потом антифриз уходит в норму.Крышку прикрыл.Температура 90,. завелся и поехал.Если ехать 60 70 то все ок.
просто когда ты советуешь, нужно начинать с возможных проблем. А это забитый радиатор! А то купит человек пробку, патрубки покупает, теплые, как сиськи, а денег на скидку морды и мытьё радиаторов у него и не останется!
пару недель назад был пост у человека с той же проблемой,так и не решил,даже с вымытым радиатором снаружи,и Андрей там участвовал тоже,по этому есть предложение помыть его внутри