Ещё спрошу. Транзит до 2000г ходовая на 5 и 6 шпильках что лучше и в чём разница

qqwweerrttyy

New member
Ещё спрошу. Транзит до 2000г ходовая на 5 и 6 шпильках что лучше и в чём разница кроме дисков и ступиц. Планируется под грузззз.
 


JanGo

New member
Замети что и те и другие ставили на короткую и длинную базу. Вот и пытаюсь понять в чём разница.
 

Dr.Smith

New member
Быстрее чем? Мне ранее ответили что есть мосты скоростные и тяговые у 5 и 6 шпилек.
 
если сравнивать 4.11 и 4.63, то второй нихрена не скоростной выходит.
На 15й ходовой есть 4.63 и 5.14. Из двух черепах выбирают ту, которая быстрее
 
эта разница в диаметре колеса всё равно не догонит разницу по передаточному числу. Ну и никто не мешает поставить 15-16 колёса вместо 14
 
Работал на двухскатнике без турбины 98 года. Тупой как дубина, но когда нагрузил под 2т он тупее не становился. И заметил на однополосном шоссе я бригадиром не был и хвост не собирал.
 

DimaRumba

New member
Под груз лучше брать 6-шпилечный (тип G). Грузоподъемность от 1300 до 1900 кг (в зависимости от типа ошиновки). При этом редукторы представлены всего в 3 вариантах - 4.63, 5.14 и 5.83 (на спарках). Может быть заменен более выносливыми и скоростными типами DANA (Mk6/Mk7).
 

viktaran

New member
а если на 6 шпилечный мост вкарячить скоростной редуктор от 5 шпилечного? Или там конструкция мостов разная?
 

speakeasy

New member
Не получится. Редукторы между типами H и G - вообще невзаимозаменяемы.

Меняется только в сборе, на H или DANA. Либо перечулковывается/перешивается - об этом есть отдельные рассказы.
 

Сверху