Форд 2.4 140лс спарка будка 2009г.какой допустимый осевой люфт главной пары заднего редуктора? Мост гудит после 80-90 км/час уже года два, но не

Здравствуйте ребята! Форд 2.4 140лс спарка будка 2009г.Подскажите пожалуйста какой допустимый осевой люфт главной пары заднего редуктора? Мост гудит после 80-90 км/час уже года два, но не сильно. А вот в последнее время начал прям сильно уже после 55-60 км/час, причём сильный гул когда автомобиль идёт накатом и усиливается когда притормаживать и гул становится перекативающим.. Сегодня снял крышку чтобы посмотреть и увидел что главная пара гуляет со стороны в сторону где-то 2-3 мм .Ну и в масле мелкая металлическая стружка... За подсказку заранее всем большое спасибо и удачи на дорогах
 


burjik

New member
когда делали и что по деньгам вышло? Вы все четыре подшипника меняли???
 

Zverev

New member
делал в октябре. На сателлитах есть небольшой люфт, не критично сказали. Купил про запас, потеплеет буду менять тоже.

A9fWfJQQ5kg.jpg
 

DAIMOND

New member
Спасибо! Вы в какой-то спец конторе делали или просто на сто?
 

Glamorous Boy

New member
Как правило, да. Но это уж как повезет. Люфт уберется, а вот шум может никуда и не деться. Бывает, что если про.бано масло, там под замену идет уже и сама пара. Так что в твоем случае вероятность успеха после замены одних лишь подшипников - под большим вопросом. Тем более, там все на шимах, и так просто не отрегулируешь.
 
Это где такое написано, что масло в редукторе меняется каждые 100000км? Даже на Газелях интервал составляет 60000.
 

Сверху