форд транзит 2.2 2008 г. 110 л.с прогорела прокладка, и как обычно понеслась, цепи уплотнители, турбина, вообщем месяц вожусь, затем попутно форсунки



пару раз, перепрограммировал "мозги", чтобы запрограммировать работу форсунок. затем просто накатывал родной софт без егр
 

чердак

New member
По коррекции.
Впиши обратно старые коды. Заведи посмотри результат. После незавершенной пилотной коррекции, нажимай ок. Про пишется ишибка по незавершению и загорится шестерня, которую можно погасить только завершив успешно данную процедуру. Запускай повторно после появления ошибки нажимай ок. И ещё раз. Пока не завершится успешно.
 

Stalk

New member
После каждой процедуры идёт запись коррекции по форсункам,если нажать ок. Вне зависимости от того успешно она прошла или нет.
 

Каринка

New member
не так. Если коррекция прошла неудачно то записывается заводской алгоритм работы усредненный и горит ошибка прямо указывающуя на это. Потому в случае неудачного прохождения процедуры нужно делать отмену, чтобы ошибка не вылазила. Всё останется, как было до начала процедуры. И так можно делать, пока она не пройдёт успешно. И не иметь ошибки.
 

Jan_Alone

New member
как тогда объяснить прогресс выполнения? В первый раз оставшиеся на 2-3 этапе, в следующие дальше?
 
новые результаты корректировки записываются только в случае удачного прохождения. Если же в случае неудачи продолжить процедуру, запишется заводской алгоритм. Нажал отмену, никакие результаты не сохраняются, остаётся старая корректировка. Вот и всё объяснение. Просто так оно работает.
 

APCEN

New member
Был случай, пришлось подбросить мозги от моего транзита 2.2 евро 4 в двигатель 2.4 евро 4. Промежуточный результат - 2.4 завёлся успешно, доказана неисправность эбу двигателя. Конечный результат, +- 15 при возврате этого эбу на его место, то есть обратно. Грустил неделю, очень сильно. Двигатель колбасило не по детски. Пилотка не проходила совсем. Никак. Поехал на трассу в режиме "тапка в пол" проехал 50км. После сразу же пилотная коррекция прошла с первого раза.
А морально был готов уже форсунки отпевать.
 
тут скорее проблема со считыванием оборотов коленвала была. стандартно - гнут крепление датчика, или повреждение зубьев на маховике. но бывает и эксклюзивные случаи
 

Jeka Hutro

New member
когда есть проблема с датчиком коленвала не будет синхронизации коленвала и распредвала. В таком случае не будет запуска вообще. Импульсы на форсунки будут отсутствовать.
 

Сверху