Короче сказили мне форсы рабочие но распылители устали. Рекомендует заменить

Apollo

New member
Короче сказили мне форсы рабочие но распылители устали. Рекомендует заменить распылители все 4. От сюда говорит и перелив в обратку. Типо распылители не справляются. Проверил манометром давление топлива илентично с показаниями датчика, производительность турбины в норме байпас работает не клинит, говорит перелив идет по форсункам как я понял в виду сниженой производительности распылителей время открытия форсунки растягивается. Логики не вижу если честно. Говорит происходит это для увеличения дозы впрыскиваемого топлива. На стэнде форсы прогнал все параметры прилично отстают от нормы. Но форсы не дырявые. Не текут не ссут. Но перелив увидел по нагару на форсах. Х.з что это все значит и снизит ли это расход. И еще какая должна быть нагрузка на мотор на х.х
 


Распылители действительно можно заменить и от них так же зависит слив в обратку, Вопрос в том что оригинал не продается, будет туркция, китай или Польша,
 
сказал в китае есть 2фирмы которые эти вещи делают. 1 это заводской китай в принципе говорит ходят они не плохо но нуждаются в регулировке каких то зазоров а есть в китае завод с итальянцами стоят говорит чуть дороже но имеют какое то покрытие на игле и очень износостойки уверяет что ходить будут тем более в моем случае по параметрам он видит все предпосылки восстановить эти форсы. Вопрос в другом это влияет на расход он говорит что очень даже влияет.
 

immobsesine

New member
просто не понимаю как распыл хороший вроде только что время открытия форсы дольше. Или с правильными распылителями он будет лучше ехать и меньше придется давить тапку
 

Endi

New member
ну я понял что там еще масса факторов. Надо почитать. Как сам думаешь стоит их сделатьили начинать копить на комплект новых форс)
 

Swamer

New member
я за новые форснуи. Сколько стоит 4 распылителя и работа по из замене?
 
4500каждая форса. +400снять поставить если он это делает и 500за прописку и обучение с пилоткой и того все на 20100если оставить и забрать машину
 

Nitross

New member
тем более не вижу в этом смысла. Новые поставил и забыл на 300 тыс если будут нормалтные фильтра
 

LHAV

New member
А есть ли смысл. Новые на 5000 дороже. Но эти 5000 можно продать эти через авито
 

Elibriz

New member
эти говорит так же выходят по 200-300тыс. Новая,форса 10500 а ремонт 4500
 
не буду спорить не силен в этих вопросах. А так думаю может вообще самому жти распылители поменять это ведь электронная,форса все делают мозги
 

morda!

New member
Через неисправный перепускной клапан уходит общее давление из рампы.Менять распылители тут смысла нет.
 

immobsesine

New member
этот механ сказал что этот клапан крайне редко кончается на наших форсунках не знаю уж как там реально обстоят дела но он аргументировал показателями стэнда
 

anno

New member
Дима, может я что то уже и не знаю. Но по стандартной системе клапан открывает подачу давления от рампы к игле. Игла открылась, топливо распылилось и закрылась пока это позволяет клапан. Лишнее не распыленное топливо уходит по каналу в обратку.
 

Сверху