Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня Marshal Power Grip KC11. По 5-балльной шкале я бы оценил их качество на 4. Площадь контакта с покрытием маловата - это сразу чувствуется при торможении на льду или на укатанном снеге. Думаю, те же Hankook, Nokian или Gislaved со своей задачей справились бы лучше.
Не сносит - спасибо, как говорится, и на этом.
GT Radial Maxmiler довольно неплохо себя закомендовали.
были у меня тоже кс11. Я бы троечку поставил, первую зиму еще норм было а потом шипы стерлись. Прошлой осенью купил «тигар», очень доволен. За всю зиму три шипа с четырех колес потеряно и гребут отлично
средняя масса тела человека - 80-90 кг. При полном салоне наберется где-то на 600-800 кг. Это все равно, что груз. Пусть даже и пассажиры. Прибавим к этому снаряженную массу микрика.
но, как говорится, чем черт не шутит. А если надо будет перевезти груз потяжелее? У меня-то загрузка до 1 тонны. В редких случаях доходило и до 1.5 тонн - тут уж вариант использования неусиленных шин сразу отсеивается.
Шипы не держатся, НО у меня езда чисто по асфальту то гололёд то сухое полотно. СЕВЕР. 10000 в месяц наматываю. Вожу пассажиров. На втором сезоне шипы вываливаются.
По теме, лето или зима? У меня лето спереди стоят. Ходят хорошо, но жестковато и шумновато. Постоянное ощущение шумящих подшипников, с колеи съезжаешь в разрез, шум пропадает