Мужики беда. Транзит 14г.в. 2.2 155л.с. задний привод. Запускаешь авто, стоишь

Добрый вечер. Мужики беда. Транзит 14г.в. 2.2 155л.с. задний привод. Запускаешь авто, стоишь на месте, по мере прогрева такая хрень- даёшь газу температура растёт, скидываешь газ, резко падает, печка дует тёплым. После поездки температура становится рабочей, но печка дует холодным, шланг на выходе из печки ледяной, патрубки не надуты. Похоже на газы. Охладитель егр отключил, голову шлифовали. Хотим снимать опресовывать гбц. Может есть мысли?
 


nvt4

New member
х.з. ходят слухи, что у них после капиталок почему-то даже начинает вышибать заглушки системы охлаждения.
 
будем завтра разбирать по новой. Надеюсь опрессовка покажет. Но у нас в Твери проблема с опрессовкой. Вроде делают но не точно
 
систему охлаждения на голове можно и самому опрессовать. там не дохуя дырок затыкать надо. А на моторе-то смотрели? на заведенной булькает в бачок?
 

FrR0gGeR!

New member
ну ваще наоборот патрубки дуть должно если прорыв гбц) либо в масле эмульсия или в антифризе эмульсия могла бы быть) ну и выхлоп фигачил бы) все зависит где и как пробило бы.
По старинке на форд гэлакси проверяли презиком, накидывали на горлышко расширительного бочка) если надувается, значит гбц прошибло.
 

signoff

New member
то что должно дуть понимаю, но факты остаются. И причём только после нагрузки на двс начинает воздушить печку.
 

sun044

New member
Тоже газы в системе но теплообменик не глушил сегодня будем пробовать
 
патрубки дуют я? На нашем ничего не дует. Гонял по трассе с монометром. Менял тетростат вместе с корпусом. Теперь в пн будем гбц скидывать. Вариантов нет.
 

AlexandrN

New member
ну тогда тебе проще. Кольцуй теплообменник, если ничего не изменится то гбц снимать. Но теплообменник все равно опрессовать не забудь когда снимешь.
 

Сверху