Мужики вопрос,какой вес максимально можно возить на новом транзите,двухскатка

Мужики вопрос,какой вес максимально можно возить на новом транзите,двухскатка?Модификация 470е,по птс 990кг,но например на сайтах везде написано 2600кг,специально для категории В записали в птс 990кг...загрузился сегодня по необходимости 1500кг,на вид максимально просела..как я понял,470 это раньше была только категория С,конструктивно чтото изменилось для категории В?
 


Ivanov25091957

New member
Он может возить безболезненно до 2.6 тонн. Другой дело, что фактическая полная масса в данном случае автоматом превышает 3.5 тонн, с учетом фактической категории ТС. И в этом случае могут быть вопросы у ГАИшников, если выявят перевес по категории (B). В лучшем случае заставят сгрузить лишку, даже если у тебя открыта С-категория в ВУ. В ином случае штрафанут за перегруз. Так что нужно или возить строго до 990 кг, либо с авить усиленные рессоры с переводом Транзита в С-категорию.

Для В-категории де-юре ничего не поменялось. В-категория - это все те же РММ до 3500кг и число пасс.мест до 8.

С-категория - РММ более 3500кг и число пасс.мест до 8.
 

anno

New member
как как? Добавил листов на жопу и погнал. А за перевес касарь штрафа в автоматическом режиме, если ты проехал по весам для грузовых. Сам не сталкивался, но про Казань плохие отзывы в этом плане. Есть пара фоток распечатки штрафа на гозэл
 

vborg

New member
А, ну значит рессорные листы и рассчитаны до 1000 кг. В этом плане конструктивные изменения могли быть внесены в ходе оформления по тех.регламенту через таможенников. Был 4,7-тонный (согласно модели, Т470), а стал 3.5-тонный (а шильда осталась).

Делай выводы: больше 1 тонны возить не вариант.
 
Пневмобаллоны в данном случае не предназначены для увеличения г/п (как многие ошибочно полагают), а всего лишь являются дополнением к листовым рессорам, для поглощения части энергии удара.
 

Lora Xenta

New member
ну на спринтере была 1 толстая рессора,1т еле вывозил,с пневмой до 2 спокойно,в плане,что сильно не проседала,и устойчивость на дороге лучше...чем больше нагрузка,тем сильнее качаешь пневму...мне нравилось,проблем за 5 лет вообще не было...
 

vadim2

New member
не множко не в тему, но в Китае мне уже отрубили бы руки, ноги и закрыли бы на пж. А в России все, что хочешь делай. Всё решаемо
 

findom

New member
Охренеть,человек спросил сколько эта кляча выдержит веса в стоке.и понеслось 1500-2600 хуярь кто больше?! Да ты пневму подкинь,да пачку листов после,потом штраф заплати люди вы себя слышите? Простой вопрос сколько можно загрузить без ущерба для нее? Ответ тонна все > так нет надо написать кучу слов доработок и т.д
 
Ну, я только объяснил, сколько максимум может увезти T470, в зависимости от комплектации рессор. Я не утверждал о том, что в данном случае можно превысить паспортные 990 кг. Этого не было. Если уж рессоры укомплектованы под 990кг, то будь любезен не заходить за эту величину.
 
не,ну а чего такого?!Поюзал машинку с перегрузом некоторое количество времени,а потом сказал,что Транзиты говно:коробки рассыпаются,моторы клинят и т.д.Теперь ты понимаешь-почему они
 

diktator

New member
по тому что Сандей Кондеич виноват говорит грузите как на лошадь
 
Помню на газеле с 402 мотором иногда таскал батя по 3 с половиной тонны на медгород... Да блять газель херовая машина, 10 тонн не увезет
 

Сверху