На днях столкнулся с проблемой под названием форд транзит 2007г двигатель 2.4

VST

New member
Привет всем! На днях столкнулся с проблемой под названием форд транзит 2007г двигатель 2.4 115л.с. Забрали из сервиса машину туда притянули с пробитой прокладкой. Заменили голову проверили форсы выставили счёт. Предложили заменить блок, сказали повело. От чего и как не знаю и запросили 180т.р за ремонт если будем менять. Естественно отказались завели авто и поехали домой 200км. Двигатель начал греться и выбивать антифриз, выбило не много, долили воды доехать до дома. Проехали 150км температура была выше нормы остановились заглушили движок остыл. Заводить завелся черный дым с трубы повалил и что-то застучало в движке. Заглушили на шнурок и домой. Сейчас пытаюсь реанимировать. Для начала снял проверил метки распредвалов все на месте за исключением ТНВД.
QznmMJrbXSE.jpg
 


ektor

New member
Тут ТНВД пофиг как ставить

Надо разбирать и самому смотреть что и как

Ну и прокладки под голову там разные есть по толщине
 

AreaSeller

New member
я этого Форда купил за 165к пробег 300к блоки видел новые комплектации шорт по 100к. Думаю не в блоке дело изначально в термостате. А вот почему завести не могу схватывает дальше не идет
 

dmsys

New member
есть магазин трансзапчасть в Москве в районе садовода, у них есть двс новые без навесного 170-200 т.руб. но если покупать все отдельно выйдет примерно 130. Покупали у них два двс в 2018 году.есть сайт зайди посмотри цены.
 
ну воздух стравить можно приоткрутив одну гайку форсунки на рампе, пока оттуда солярка чисто не попрет
 
ТНВД прокачает систему от бака? Может грушей или электрическим топливным? Корпус фильтра топливного насколько надёжен и как часто клапан редукционный на этих ТНВД из строя выходят
 
Чтобы повело блок надо очень хорошо его перегреть, а при хорошем перегреве в 80% случаях масло попадает ф антифриз, это пробило Теплообменник
 

Сверху