Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну или ночи уже. В связи с очередным прибавлением в семье, ищу Транзита, 8+1,
Доброго дня. Ну или ночи уже. В связи с очередным прибавлением в семье, ищу Транзита, 8+1, категория В, ухоженный, за адекватные деньги. Бюджет 250-450 000р. Буду благодарен за помощь.
года 3-4 назад, приобрёл Транзит, 2008 года, высокий, длинный, 8+1. Брал в Питере, пригнан из Германии. В Германии Транзит трудился аэропортовской маршруткой. Через примерно месяц движок стуканул. Когда его вскрыли,
Транзита ниже я смотрел. Красавец. Можно конечно совершить невозможное и найти ещё денюжку, но 140 сил это многовато по транспортному налогу. Если не ошибаюсь конечно.
Впрочем, если налог считается от 100 до 150 за одни деньги, то можно рассматривать. У меня был 2,2, сто десять, если не ошибаюсь или 115 сил. Тащил при помощи турбины как арабский жеребец. Правда примерно с 3 передачи. Первые две коротковаты были. Не совсем понимаю, за счёт чего на одинаковых моторах такой разброс по мощности. Из за турбины?
да, это понятно. Для чего и обратился в Клуб, в надежде на корпоративную поддержку (солидарность) в плане объективности продавца, при продаже машины. А что надо наготове держать 50-100т. это понятно. Однако другие варианты, только Соболя и ГАЗели, но про них отзывы такие, что даже и не рассматриваю. NEXT на дизеле можно ещё рассматривать, но цена его просто убивает..
50-100 это на первый взгляд.,,сосать, будет постепенно но уверенно, Брал год назад 2007 г. за 520 р., радовался что не дорого,..машинка,,ляля,, с первого взгляда и испытаний по нашим просторам. Первоочередно загнал в сервис на полный диагноз ( но без вскрытия),заменили расходники, диски тормозные, еще по мелочи не помню уже..., денег не жалел, 30 р. ушло сразу,..в принципе лето, осень все путем, ездил не горевал, масло менял, колодки новые поставил, текущие мелочи, в общем деньги тоже тратились, не считал сколько, потому что это оправданные расходы..Но перед Новым годом захуевничал мотор. Отдал в сервис, полностью перебрали, внутренности все новые поставили, ЕГР новый, форсунки новые,..и тд. Был мороз у нас -36, заводится с полпинка. В общем обошлось 180 т.р., короче для себя же делал,,.я к чему это,а к тому что я свой бусик 2007 г. по любому сейчас и за 700 не отдам, потому что знаю что и к чему, да и не предложит ни кто, за эти деньги возьмут помоложе, но это не спасет, вхуярят потом не меньше. А за 250-400 натуральный,,кот в мешке,, если брать то загонять на полный осмотр,,со вскрытием,, и готовить вложить, если в 150 уложишься, то это нормально, за то уверен будешь. Так что на,,дешевизну,, расчитывть не надо или сразу на,,лечение,,, а за,,дорого,, надо полностью правдивую,,историю,, знать если расскажут. Вот так.
да уж, соболя и газели они такие)) На работе новый Газон Некст купили, самосвал. Год уже пашет каждый день. Первое впечатление - если приделать пассажирский салон, так и с удовольствием ездил бы.