парни,такой вопрос-транзит 2.0 2003 год 85 сил,в топливной системе стоит

SPseomaster

New member
День добрый,парни,такой вопрос-транзит 2.0 2003 год 85 сил,в топливной системе стоит дополнительный насос.При морозе,даже минус 7,при запуске стартует нормально,работает неровно и чадит серым дымом,потом глохнет и без эфира не хочет заводиться,если насос включить-то все нормально.Что это такая за напасть может быть?
 


Ахмед

New member
Забита топливная магистраль,либо не герметична,топливо назад входит в бак
 
подтеков топлива нигде нет,но такое ощущение,что где то сосет воздух или с форсунками что то не так...Сегодня запустил утром,у нас около 10 минуса ночью было,так начал дымить каким то серым дымом,на газ не реагирует,потом заглох и пока не прыснул ему эфира,ни в какую не хотел.Насос дополнительный включаешь-как часики,и минуты 3 ему надо с насосом этим тарахтеть,отключишь-какие то пропуски идут.Может солярка ещё летняя на заправках?
 

diktator

New member
ты немного путаешь вещи подсос воздуха и давление топлива наружу,подсос воздуха это когда воздух проходит во внутрь а топливо не выходит так как его тянет в сторону тнвд.
 
На этой модели допнасоса по заводу нет. Может, сделать по штату и устранить подсос воздуха надо.
 

Altair Zzz

New member
Все верно пишут. На подаче не будут видны течи. Доп насос лучше не использовать, тк ТНВД настройки ТНВД это не предусматривают (опережение будет работать не правильно). Проверяйте подсос воздуха: быстросъемы, корпус топливного фильтра вполне могут воздушить систему.
Так же может ослабнуть пружина на обратном клапане: из за этого топливо будет уходить из тнвд обратно в бак. Лучше поменять клапан.
 
конечно, его можно поменять без сьема тнвд. К нему трепиться трубка обратки. На транзите они спаренные. Поэтому нужно снять обе трубки подачи и обратки (только аккуратнее: они бывают прикипают и гнуться) после этого появиться доступ к клапану. Там требуется восьмигранная длинна головка, но если он не перетянут: подойдет и ключ рожковый на 17.
При установке обязательно установите новые медные шайбы. И аккуратнее вкручивайте клапан обратки и штуцер подачи в тнвд, тк силуминовый: можно поврежить резьбу.
 

Сверху