Подскажите такая проблема после замены тнвд на 2.4.д 90 лс 2004г машина при движении дергается и иногда глохнет. Диагностика приговорила датчик колена

Добрый вечер. Подскажите такая проблема после замены тнвд на 2.4.д 90 лс 2004г машина при движении дергается и иногда глохнет. Диагностика приговорила датчик колена поменял ничего не изменилось потом выбил сажевый тоже не помогло, что может быть ?
 


Проводку прозванивай от тнвд, если остались ошибки по датчику колена от него тоже проверяй проводку
 
он писал нет синхронизации колена с насосом, там еще оказалась система обратки заглушина была на старом тнвд, новый поставили а обратку не востановили это может так влиять?
 
у этих машин есть можно сказать болезнь гниёт жгут проводов к ТНВД, а раз он обесточен то нет синхронизации естественно
 
у вас может быть несколько вариантов проблем, проводка от датчика колена, коса проводов к насосу, если не обнуленные мозги тнвд, а там мозг psg5, обнуляют их в Питере, сам тнвд по механике, может подклинивать дозирующий клапан, нужно разбираться долго и тщательно
 
я поступил по другому мне сказал человек продавая насос что он идеален, я отогнал ему машину и сказал чтоб искали проблему сами
 
классный вариант, честно .... отпишись потом пожалуйста в чем проблема была, я сам просто нет нет транзиты ковыряю знакомым
 

tvliveru

New member
вроде датчик положения тнвд . Но врятли признаются что в насосе проблема
 

Es Hayem

New member
спасибо. Вот только я не знаю такого датчика на тнвд вп 30.он вообще от чисто механического отличается мозгом в котором зашит иммо, и управление дозирования топлива клапаном электрическим, а дозу впрыска знает по электрической педали, и дпкв, а так угол опережения механически регулируется.
 

Сверху