Причина стука в двигателе. 2.2. Вылезла втулка шатуна. Итог полный разбор с

HanyValoaeron

New member
Причина стука в двигателе. 2.2. Вылезла втулка шатуна. Итог полный разбор с мойкой всего что можно и заменой попутки. Цепь, все шатуны, вкладыши, кольца,прокладки сальники, колпачки. Все номинал.Ремонтировал сам. Все родное в мотор никто не лазил. Год 2012. Сложного нет ничего, хотя именно транзит разбирал первый раз.
 


ektor

New member
главное вовремя остановить эксплуатацию( с этим стуком ездили дня три и он усиливался). Провести дефектовку. В данном случае все проверили пришли к выводу, что надо разбирать. Т.к ничего не нашли, а стук был.
 
все верно, все смотрели то же самое. Только не меняли, а смотрили. Началось все с подьема клапанной. Потом тнвд. Потом запустили зонд все осмотрели и решили разбирать.
 
у человека на конторе последний транзит( поросенок) пробег 20. Прогар поршня. Итог замена мотора. А у форда вся гарантия это не правильная эксплуатация. Но он все таки доказал.
 
стук был больше на холодную, на горячую был, но сливался с общим.. Но этот стук можно отличить. Сейчас я четко отличу что стучит. Тк с дизелями до этого дела не имел то считал что стучит дизель в принципе. Но послушав транзит рядом понял, что стучит уже не дизель, а мотор. Но стук тнвд очень хорошо отличим.как обьяснить. стук поршневой тяжелый
 
На этих моторах болезнь на втором шатуне втулку разбивает. И если вовремя не поменять хана движку. Покажет кулак. Втулки достаточно было поменять шатунные. А прогар поршня из-за не правильной работы форсунки.
 

Сверху