Ребята, транзит 2.4, 140 сил, задний привод. Выжимаешь сцепление, увеличиваются

Ребята, подскажите, транзит 2.4, 140 сил, задний привод. Выжимаешь сцепление, увеличиваются обороты холостого хода, как будто нажимаю на газ, прыгают. В чем может быть причина?
 


Повышенное сопротивление вращению валов в МКПП. Это как следствие. А первопричиной может быть отработавшее свое масло в коробке, либо подходит срок подшипнику первичного вала.

А еще...

Система помощи при трогании на уклоне - предусмотрена?
 

11production Ric

New member
А разве вакуумник участвует в работе гидравлики сцепления? Думаю, что вакуумник тут вообще ни при чем.
 

ssbssb

New member
Да как купил, просто я после покупки на капремонт мотора встрял. Сделали, сейчас так же, сегодня подключим комп, форсунки прописать, ошибки почитать, может потом пропадет.
 
Если это особенность работы системы помощи при трогании, то никуда оно и не пропадет, ибо неисправностью не является. Ее можно только программно отключить (к примеру, за ненадобностью).
 

Стаcик

New member
у меня на моторе 2,2 140 кобыл тоже помощь при троганий есть, у меня так же на 200 оборотов подымаются
 
у меня тоже обороты при трогании поднимаются,так это теперь после замены дефектной прошивки (на которой у 140-155 поршни прогорают) у дилера на новую по отзывной гарантии.Вроде у всех так должно быть.
 
Они и должны немного подниматься. Примерно на 200 оборотов. Чтобы было легче трогаться. Трогание при уклоне- немножко другое- там колодки задействуются.
 

ClickBot.Ru

New member
Это помощь при трогании. машина решает, что ты сейчас со светофора стартанешь и помогает не опозориться.
 

Сверху