Снова порвало полуось. Транзит спарка 2017гв. На фото видно, что чулок развальцевало. Кто-нибудь сталкивался? Что-то можно сделать?! Гайку придется

Всем привет! Снова порвало полуось. Транзит спарка 2017гв.
На фото видно, что чулок развальцевало. Кто-нибудь сталкивался?
Что-то можно сделать?! Гайку придется пилить. Новые все запчасти есть уже.

KPQCuIZ0mBw.jpg
 


upsi

New member
Восстановление целостности балки на промышленном станке обойдется существенно дешевле, чем замена на новую, которая, очевидно, качеством будет не лучше. Заодно можно выявить несоосность чулков как одну из вероятных причин обрыва полуоси.
 

ффф

New member
3 максимум. У меня у товарища 2 форда таких же. Сборкой таскает 3-4т, пробег 350, ни одной полуоси не рвануло.
 

ZiNTeR

New member
сколько же листов?
У меня 3 листа. С 2мя тоннами они в обратку выгибаются)
Подскажите решение.
Таскать больше 2х не буду, но более комфортнлй езды) что бы не думалось
 
так пневма!!! единственное решение! накачал и рессоры в нормальном состоянии, машина идет по трассе как пустая.
 

dimitriy2008

New member
и соответственно ...ценник и оформление изменения в конструкции. Гайцы смотрят ....
А листик на иномарке и не смотрят. Если это не газель с газоновским пакетом.
 

seostas

New member
первый раз слышу об этом. Перевозчиков 300 знаю, ни у кого ни разу проблем не было.
 
по Питеру поди катаются....не дальше))))
Даже спойлер-обтекатель на кабине...тоже изменение в конструкцию)
 

vborg

New member
А 10 лет назад я просто купил по этой причине новый мост в сборе без ступиц за 62тым, и голову не забивал. А если бы раньше всего на месяц чухнулся они по 35-40 были. Эх было время.
 

Wade86

New member
Восстанавливать, либо новый мост. Нахера они только сделали неразборной цапфу.
 

Сверху