суток,у меня старичок 88г 100l длинная база,гудит мост(воет),односкатный G(6

Доброго времени суток,у меня старичок 88г 100l длинная база,гудит мост(воет),односкатный G(6 гаек),вопрос такой можно ли установить мост от коротыша(5 гаек),ну или хотя бы редуктор переставить?какие может советы дадите?Спасибо!
 


Установить мост Н (с переделками по креплениям) - можно (и такая практика есть). Поставить редуктор с иного типа моста (с типа H на тип G) - нет.

Лучше сперва выясни причину шума ГП.
 
Мост Н двускатный,я так понимаю?Воет с 70 км/ч,уши закладывает,прежний хозяин сказал,что нарушен тепловой зазор,выставить можно только на стенде,у нас таких нет!
 

darrell

New member
Двухскатный - это тип G53 (у тебя - односкат G51A) !

Мост H - это 5-шпилечный до 2000 года.

Зазор и пятно контакта можно выставить и без снятия моста, но удобнее проводить регулировку на эстакаде или в смотровой канаве. И прежде следует убедиться, что не изношены зубья на паре, иначе все регулировки будут бесполезны.
 
Как минимум, придется смещать рессорные площадки и аморт-кронштейны. По осям рессор получается 985мм, по амортам - 650мм.

Про колеса я промолчу. У тебя есть глаза - приглядись и увидишь разницу.
 

ni3

New member
а почему сам редуктор переставить нельзя с G двускатного?
 
До 1991 года - фланец одинаковый. Сам карданный вал - нет. Одни карданы рассчитаны под колесную базу 2835мм, другие - под 3020мм (и под 3570мм).
 
Если когда внатяг то планетарная пара в 90%случаев, стоит она 26 тр, плюс ремкомплект 12 тр /подшипники сальники/
 

Volcano

New member
Когда внатяг - это, прежде всего износ подшипников. Пусть автор сам обрисует характер шума.
 
Смотря еще какой 5-шпилек брать. 34й - да, слабоват (он облегченный, по сути).

Тот же DANA отнюдь не слабоват под весом. Запросто берет номинальные 1,5 тонны груза (т.е. на полтонны больше). А еще он сам 3.14дец какой тяжеленный. Примерно, как Тип G.
 

Сверху