суток всем.пишу с просьбой о совете.моя любовь к транзита в кузове до 2000года

amibaby

New member
Доброго времени суток всем.пишу с просьбой о совете.моя любовь к транзита в кузове до 2000года ещё не иссякла.решил я попробовать автомобиль с мотором бензиновым,ну тот,который 114 л.с..уже собираюсь ехать покупать.и тут,как не странно,во время посетила мысль,а не спросить ли здесь у любителей этих автомобилей, может был у кого такой опыт-пересесть с дизельного старика на бензиновый?сам езжу на транзите,пассажире,98г,дизельном,76сил.хочу купить точно такого же,но бензинового,114сил.грузы практически не вожу.интересно вообще узнать какую либо инфу про бензиновый двухлитровый стариковский мотор.
 


dmsys

New member
У нас любитель только один из всей группы)) Тёма Бодин теперь наверно будет два
 
Dohc 2.0 94-00 в принципе неплохой, есть свои болячки. Если не укатанный, то будешь ездить и слёзы счастья вытирать))
Едет относительно бодро, но из за того что 8 клапанов - на верхах не особо. В городе у меня ест 10-11 с мостом 4.11. Груз не вожу, всегда пустой. Аналогичный мотор стоит на лупатом скорпио с маркировкой nsd
Коробка мт75 у dohc своя стоит, от дизеля не подходит. Мотор цепной, боится перегрева голова. Если мотор повидавший, то могут ебать мозги датчики разные, по типу лямбды, дмрв, дхх
 
спасибо за обзор.
Тоже нехорошие(а может и хорошие) мысли посещают пересесть на бензинку. Езжу в основном один или с семьей...
Найти пассажира и махнуть...
 

AlexandrN

New member
у деда было 3 транзита, все бензиновые, только моторы разные. Мне достался 97 года, потом ещё взял донора из-за салона и он оказался тоже бензиновым. Соляру на запах не переношу, как и звук мотора 2.5 ))
 

Demon567

New member
я так понял инжекторные это 98-00. А с запчастями как? Датчики, форсы, цепь-?
Я в принципе не против дизеля, есть соляра сейчас с грузовой, но...грузов не вожу, так, для души чисто. Но шум и тихоходность убивают весь кайф езды.
 

Gustov Grais

New member
все мк5 (1994-2000) инжекторные, зажигание edis, 2 катушки. Есть конечно позиции которые сложно найти, те же форсунки только б/у, но они почти вечные. Тем более многие ставят гбо и состояние форсунок топливных уходит на другой план. Датчики есть в продаже, по цепи грм тоже выбора много, но брать нужно только определённую цепь. Подушки двигателя довольно редкая вещь в оригинале, и недешёвая (где-то 40$ шт), аналоги есть но они дубовые.
На бензинке даже без шумки комфортно ездить по трассе 80-100.
 

yulya22

New member
известный всем владельцам скорпов первых и сиерр. На втором скорпио/транзит его немного доработали.
 

Сверху