Валерий
New member
Транзит 2,4 литра, 2002 г. 125 Л. С.
Появилась такая проблема. На холостых оборотах заглох и не хочет заводиться. Дизеля в баке около 20 л, добавил ещё 20, покрутил стартером, не заводится. Открутил гайки от форсунок, соляра брызжет. Пробую опять крутить стартером, не реагирует. Буксировали около 8 км пытались завести, на пятый передаче завёлся. Доехал до дома, поставил в гараж, Он опять сам заглох. Пробовал минут 15 крутить стартером не реагирует. На следующий день поменял фильтр, прокачал систему грушей. Пробовал завести, не заводится.
Лет семь назад предыдущий владелец Снял электронное ТНВД и электронную педаль газа. Заглушил ЕГР, поставил насос от газели или от «бычка», поставил механическую тросиковую педаль. (Для Общей информации)
Вызвал электрика, никаких новых ошибок не показала. Он был уверен что проблема в топливной системе.
Снял патрубок идущий от интеркулера к ЕГР, прикрыл его рукой и попробовали завести, ЗАВЕЛСЯ. Поработал 2 минуты и заглох. Передавил патрубок обратки от форсунок, опять завёлся, поработал 2-3 минуты, и заглох.
Не хочется лезть глубоко, может кто-то сможет, что-нибудь подсказать.
Появилась такая проблема. На холостых оборотах заглох и не хочет заводиться. Дизеля в баке около 20 л, добавил ещё 20, покрутил стартером, не заводится. Открутил гайки от форсунок, соляра брызжет. Пробую опять крутить стартером, не реагирует. Буксировали около 8 км пытались завести, на пятый передаче завёлся. Доехал до дома, поставил в гараж, Он опять сам заглох. Пробовал минут 15 крутить стартером не реагирует. На следующий день поменял фильтр, прокачал систему грушей. Пробовал завести, не заводится.
Лет семь назад предыдущий владелец Снял электронное ТНВД и электронную педаль газа. Заглушил ЕГР, поставил насос от газели или от «бычка», поставил механическую тросиковую педаль. (Для Общей информации)
Вызвал электрика, никаких новых ошибок не показала. Он был уверен что проблема в топливной системе.
Снял патрубок идущий от интеркулера к ЕГР, прикрыл его рукой и попробовали завести, ЗАВЕЛСЯ. Поработал 2 минуты и заглох. Передавил патрубок обратки от форсунок, опять завёлся, поработал 2-3 минуты, и заглох.
Не хочется лезть глубоко, может кто-то сможет, что-нибудь подсказать.