У меня транзит 95 г.в на моторе 2.5 ТД. Насос лукас эпик электронный. Заказал

У меня транзит 95 г.в на моторе 2.5 ТД. Насос лукас эпик электронный. Заказал комплект перехода на БОШ механику. Пришел, пошел счастливый ставить. Оказалось, что на нем шкив под низкий ремень ГРМ ! А на моем транзите род высокий. На фото показал, что по шестерне не сходится в паз грм ремень.. Еще спрашивал драйве, сказали что этот насос не пойдет, тип давляк маленький. Кстати-Насос 123. Что делать?
r4_sWzdTb8g.jpg
 


купи низкий ремень 86-91г.в, ставь и езди,Потом найдеш ступицу с тнвд бош (91-00 г.в) на 4 винта. и поставиш с своим ремнём.
 
Поставить шкиф с высоким зубом, завести и ездить Бош староват, но будет будет ездить, конечно не на лукасе,а там зажигание форсунки настроить, 100 поедит, А с Лукасом чего?
 

ektor

New member
Смотря за сколько ты это купил, ТНВД древний, ему минимум 26.5 лет, а на турбу надо ставить насосы 97-00г.в., #145, 146 и 154(если отыщешь), с ними будет валить как зверюка, а не ползать валенком.
 

Нерж

New member
я себе поставил 153 вроде,так он максимум 110 разгоняется,так и езжу,хотя и турбированный,раньше стоял Лукас электронный-вот он едет как пуля
 
ну тут две проблемы, либо тнвд не отрегулирован, либо уставший. Исправный и настроенный Бош на турбе может ехать так https://youtu.be/rxXb36sqEzY тут правда условия были хорошие, +16 и безветренно, но 150км/ч на редукторе 4.11 - без проблем.
 

F16

New member
я бы сначала на стенде прогнал, чтобы убедится, что насос выдает давление, а дальше уже на авто.
Если уверен в нём, крутни цикловую подачу, наверное на оборот сразу и далее по четверти, до появления копоти при разгоне.
 
копоть - это сигнал, что дальше добавлять не надо, отвернул чутка и готово.
Внутрикорпусное надо выставлять по манометру на определенных оборотах, я обычно регулирую при 2000об/мин, ставлю 6.9 бара.
 

LHAV

New member
спасибо за советы!надо попробовать покрутить может и поедет нормально,на крайняк придётся Лукас чинить
 

Acid Freak

New member
в коробку запакуй и отправь.Через две три недели на исправном.https://vk.com/club79229218
 
знаю с 2010г. сам отвозил раньше на ремонт (комерцией занимался). Там стенд для обкатки английский +запчасти новые и б.у., По деньгам сами разговаривайте.,Насчитывают после диагностики снятого тнвд. $ 150-230 в основном так ремонт встаёт. т.к б.у тнвд 300$ проверенный.
 

nikitooss85

New member
понял спасибо!тут одного нашёл за 10 Лукас,попробую поставлю,если будет нормальный куплю,а бош придётся продать,он и шумный ещё чем Лукас
 

Сверху