Вчера спрашивал по коррекции форсунок. Транзит 2.2 155лс. 2011г зад. привод.

Илона

New member
День добрый. Вчера спрашивал по коррекции форсунок. Транзит 2.2 155лс. 2011г зад. привод. Сегодня с утра была такая шняга. После запуска двигун колбасило, очень неохотно реагировал на газульку. В рампе давление за 40000. По мере прогрева. Работа улучшалась, давление в рампе снижалось. Загорелся чек. Вчера была такая же ошибка, но не постоянно. Куда копать? Двигатель с переборки. Прогар поршня был.
FRIhmIjV3R0.jpg
 


LHAV

New member
давление на холостых после запуска за 40000. По мере прогрева снижается. Ниже 28000 не опускалось. На датчики посмотреть можно, но как их проверить на работоспособность?
 

timm

New member
на счёт давления не знаю, но с массовым расходом воздуха завязан егр и отзывчивости газульки тоже.
 

Wade86

New member
если рег давленич мозг комп то и на газульку плохо отзывается..проходили..
 

Well_Great

New member
похоже у тебя провод на фишке моросит на датчике MAF,подача воздуха низкая,из-за этого он дает большое давление топлива,чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии
 

ssbssb

New member
еще проверь воздушный фильтр и воздушную магистраль визуально на подсос воздуха,возможно где-то патрубок отошел или перетерся и идет подсос воздуха
 

Сверху