Вечер добрый,походу нашёл проблему своего стука,только почему не постоянно бил



Да и обязательно ли снимать кардан полностью? Я так прикинул если первая часть,от коробки которая,по шлицам нормально слезет,то дальше можно не снимать,так?
 
вообще целиком снимать,а мне показалось может, но с коробки вынимать вроде не надо,там четыре болта на соединение,если их открутить разве не упадёт?
 
ты заебешься под машиной его менять.перед тем как разбирать кардан сделай отметки на местах где шлицы,иначе будет дисбаланс,будет такая вибрация что охуеешь.
 

AlexandrN

New member
про метки в курсе,бус первый но на мерсе менял,правда там по другому чуть,я вот про это соединение говорю
 
Если открутить здесь,он по идее должен упасть,перед в смысле,потом отдаю болт между креставинами на 14вроде,накидным,и по тихоньку сбивают с шлицов,предварительно сделав метки,в итоге задняя часть кардана остаётся на месте,снимаю только передних с подвесным,меняю не под машиной и в обратном порядке ставлю,я чего то не правильно говорю?
 

lokkos

New member
я не в том смысле,я и хочу делать как удобней,поэтому и спрашиваю,может я чего не догоняют,подвох есть где
 

DmitryX

New member
если ты открутишь эти 4 болта,(родные они на 16) то кардан сразу не упадёт,он ещё центруется валом коробки и на нём сидит, иногда очень плотно.
 
там шайба загнутая за ней шайба разрезная. По большому счету можно на машине снять. Отпускаешь болт можно даже не откручивать до конца. Шайбы вбок выходят фланец через болт выходит. Но на машине жутко не удобно. Проще снять целиком. На 6 болтов больше крутить но абсолютно проще на земле подвесной менять. Если решишь на машине менять не забудь колесо поддомкрать чтоб кардан крутился.
 

Сверху