Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый,походу нашёл проблему своего стука,только почему не постоянно бил
Да и обязательно ли снимать кардан полностью? Я так прикинул если первая часть,от коробки которая,по шлицам нормально слезет,то дальше можно не снимать,так?
ты заебешься под машиной его менять.перед тем как разбирать кардан сделай отметки на местах где шлицы,иначе будет дисбаланс,будет такая вибрация что охуеешь.
Если открутить здесь,он по идее должен упасть,перед в смысле,потом отдаю болт между креставинами на 14вроде,накидным,и по тихоньку сбивают с шлицов,предварительно сделав метки,в итоге задняя часть кардана остаётся на месте,снимаю только передних с подвесным,меняю не под машиной и в обратном порядке ставлю,я чего то не правильно говорю?
там шайба загнутая за ней шайба разрезная. По большому счету можно на машине снять. Отпускаешь болт можно даже не откручивать до конца. Шайбы вбок выходят фланец через болт выходит. Но на машине жутко не удобно. Проще снять целиком. На 6 болтов больше крутить но абсолютно проще на земле подвесной менять. Если решишь на машине менять не забудь колесо поддомкрать чтоб кардан крутился.