Вечер добрый! Ребят прошу помощи кто чем может ( советы) ! грузовой форд 2013

Вечер добрый! Ребят прошу помощи кто чем может ( советы) ! грузовой форд 2013 года 2.2 турбо дизель, 270000 тысяч пробега! форсунка прожгла поршень на сквозь и пошла компрессия в через щуп, заколотил. Оттащили в сервис, сделали капиталку, заменили блок, поршневую, коленвал и почти всё навесное. Вопрос как обкатать? И какие нюансы? Забирая с сервиса не было никаких предписаний и ответов на вопросы. Отработал день мотор очень грубый в работе стал и шумный. Заранее спасибо.
 


рановато что то у меня на 518 тыщах такая беда случилась. Обкатывал как и все авто много не раскручивал если память не изменяет то не более 2500об.
 
у меня когда случилось тоже думали что форса лить стала короче отвез форсы в сервис а там сказли что они в очень хорошем состоянии а вот почему поршень прогорел так и не не установили))))
 

vik3107

New member
да там чет все к одному поехало егр потом турбина в разнос ушла))) да и всякая мелочевка просто заебывать начала в общем еще за 40 тыщ я наебся с ним как будто миллиона 2 проехал))))
 

SvetaAuto

New member
у меня когда поршень прогорел форсунки на стенде тоже были идеал,а на машине стучали как падлы
 

Ultraspanker

New member
у меня когда поршень прогорел форсунки на стенде тоже были идеал,а на машине стучали как падлы
 

tvliveru

New member
Обычно стараюсь не нагружать ДВС ни какими нагрузками( массой груза, работе в городе с частыми остановками, продолжительной работе на х.х., работе на больших оборотах). Термостат ставлю в открытое состояние ( поменьше температура) и замена масла с фильтром на 1000 и на 3000 км. И топливо получше.
 
работая по городу, от светофора до светофора плюс постоянно стоишь ждёшь кого нибудь. А в машинке холодно на не заведеную сидеть.
 

vovakula

New member
я бы до 3000 обкатывал. Жиге хватит и 1000, а грузовая до 10000 притерается.
 

Сверху