Всем доброе утро ! Хорошего дня и пазитивного настроения !!! Не как не могу

Elibriz

New member
Всем доброе утро ! Хорошего дня и пазитивного настроения !!! Не как не могу найти себе тпюранзит 8 мест,вот есть на примете Ситроен, только одно останавливает нет печки с зади для пассажиров и посмотреть реле очень много их таких,это переделка или такие есть ! Кто подскажет,как такие машинки
 


Boruta

New member
А какая разница если заводская переделка в нижнем например или гжеле? Их вообще пассажирами ввозить дорого
 

HellBoy78RUS

New member
Слышал что с блоком предков беда на них, ну и этот точно переделка, мне в них не нравится что в салоне как в газели сидушки говно вокруг стёкол не зашито
 

hiwobad

New member
Печку можно внедрить при желании,подвеска на них достаточно дубовая,но маневренность шикарная. Переделка скорее всего нижний Новгород,машина 2012 года,странно,но я её не видел,живу рядом)
 

Sanich

New member
я то же выбирал такой при покупке пока с владельцем одного такого чуда не пообщался, погремуха ужасная, жесткая как в ведре и на табуретке, дверь ПОСТОЯННО ломается и детали не дешевые. И он мне тогда посоветовал брать только транзит, что я собственно и сделал.
 

vladno

New member
что-то стращные вещи тебе рассказали) Дверь не ломается,погремуха она при убитой подвеске,при живой просто дубовая,но это лечится)
 
а какая нах разница.. Мотор же с фордом один) мы вгандошивали и софим на капиталку) опять байки про неломающийся Фиат ну да.. Тут в группе у половины переднеприводные 2.2 и не жалуются, а у некоторых 2.4 прошли по 800... Им надо сказки про
 

webtula

New member
а почему Вы сами ездите на транзите а не фиате? Чем так плоха транзитовская пума?
 
когда искал машину под работу, все Фиаты макси были с категории. 2,2 мотор сомнительный, от прогара поршней до тянущихся цепей. Ивековский мотор F1A выпускают с 2003 года, добавили в него только всяких ништяков для экологии. Мотор намного надёжнее. Ващпе фордовские моторы мероприятие достаточно сомнительное, то рокера, то цепи, то ещё какая-либо хурма, крышки одноразовые, половина частей уплотняется герметиком, мотор вечно сопливый, даже при должном уходе>
 

Ostrovsky Igor

New member
прочитал и ужаснулсяпойду искать прогар,сопли и растянутую цепьза 230 000 могло бы уже и того) на просторах вк группа есть разборки джампер/боксер/дукато,так там на дукато народ моторы ищет и составляющие в любом состоянии)
 
был у меня ивековский мотор, f1c, друг таскал на 2,8 софим, ни одного нарекания, про f1a отзывы хорошие. Моторы от пробега, f1c Ивеко, ходит по 800 тысяч при нормальном обслуживании.
 

Udod

New member
пума при нормальном обслуживании ходит 800 и не болеет) любой мотор можно положить за 5000)
 
меня проблемно переубедить, если бы поставили две машины с мотором Ивеко и Пума, то для меня выбор очевиден. У f1a очень тонкие стенки рубашки системы охлаждения и тем кто любит залить говноантифриз не проходящий по допускам, с этими машинами не по пути.
 

Сверху