всем.нужен совет: двигатель пума, когда открыта заливная горловина всё в порядке

Добрый вечер всем.нужен совет: двигатель пума, когда открыта заливная горловина всё в порядке но стоит закрутить пробку, щуп вылетает вместе с маслом. Масло прёт именно со щупа. Двигатель работает ровно. Что может быть поршень или утечка в вакуумной магистрали? Я почему то думаю что второе. Помогите дельным советом пожалуйста. Капиталка 50000 км.
 


Konstantin Kuzmin

New member
Причин много, самая простая, прорыв газов через медные колечки под форсунками, их всегда надо ставить новые.
 

drobgoo

New member
значит поздравляю,скоро будешь капиталить мотор снова
 
ну а что тут сказать,бог в помощьраз все хорошо то газы идут через кольца поршневой группы.компрессия скоро упадет
 

Vikto

New member
Когда замерзает вентиляция картерных газов, тоже щуп вылетает и масло через него разбрызгивается, Может действительно, чем то забит.
 
на 2.4 это бывает из-за длинного шланга вентиляции. 2.2 это не грозит. Она оч короткая и сверху мотора, где всегда тепло.
 
Все таки вентиляцию смотри внимательно. Опресовать мотор и смотреть на каком давлении начинает сбрасывсть клапан(мембрана) в вентиляцию.
Масло не ест?
 

Сверху