Всем подскажите подшипник хвостовика на дельфине меняется не разбирая редуктор?

Всем доброго дня, подскажите подшипник хвостовика на дельфине меняется не разбирая редуктор? Если да, то насколько гемморно его вытащить? Подшипник вроде не конусный там стоит? Мост односкат у которого полуоси на стопорах. Спасибо.
 


Драссти! Хвостовик вынимается через заднюю крышку картера. Соответственно, для этого дифференциал требует снятия. И подшипники стоят конические, все 4. И требуют новые подшипники на хвостовике последующей регулировки путем подбора толщины шима.

Было бы все так просто, как на старых бескапотных LTшках (у которых хвостовик крепится отдельно), тогда не было бы необходимости потрошить весь редуктор.

PS. Твой мост - Т51 Salisbury последнего образца. Если что.
 

timm

New member
спасибо за информацию.буду искать мост целиком опять, этот сотку прошёл, ставил б. У.
 
Будешь такой же ставить? Вообще, зачем искать мост в сборе? Проще и дешевле заменить подшипник на старом мосту. А менять из-за одного подшипника мост целиком - по мне так это расточительство. Если, конечно, речь не идет о замене моста на другой тип.
 

F16

New member
у меня прошлый мост был такой-же мне его горе мастера три раза ремонтировали, раз в год стабильно, каждый раз примерно по 15 рублей уходило на эту процедуру, а то и больше, первый раз как только купил машину на полуосях подшипники поменял и сальники, через некоторое время опять потекло через сальники, выяснилось, что на самих полуосях выработка большая, как в первый раз не увидели не понятно, купил полуоси, перебрали, видимо не отрегулировали развалился хвостовик, потом я плюнул и купил этот в сборе через клуб за 20, думал конечно, что он подольше отходит, но видимо не судьба, прикину конечно что к чему по цене и подумаю как поступить в этот раз.
 
Спасибо, как их распознать между собой и какие свои заморочки у дана в кратце, если не сложно? Дана это от покемона на дисковых тормозах?
 

Demon567

New member
Во, уже разбираешься,

DANA легко распознать по ассиметричной 12-точечной крышке редуктора, на ней еще имеется заливная пробка. К слову, до 2006 года DANA выпускались с барабанными бормозами. С дисковыми они пошли уже после этого периода.

Заморочка DANA - в том, что положение главпары задается шимами на всех 4 подшипниках. При замене подшипников может требоваться изменение толщины шимов. Таблица рассчета толщины шимов приведена в букваре.
 

Сверху