Всем суток. Помогите советом. Дельфин 2,4 2002. Пару недель назад загорелась

lokkos

New member
Всем доброго времени суток. Помогите советом. Дельфин 2,4 2002. Пару недель назад загорелась ошибка связанная с егр, естественно мы его глушим перепрошивкой мозгов. После этого машину не узнать, двигатель работал ровно и на ход повлияло меньше рывков. Ну короче все супер, но мая радость длилась не долго а именно 5 дней. После выходных машина перестала ехать, как буд-то её держут за жопу, и очень громко работает двигатель. Еду я опять к электрику, делаем диагностику на что он мне говорит что проблема уже с тнвд типа угол опережение впрыска и даёт мне телефон сервиса где якобы занимаются транзитами. Еду туда и начинаются кочели и развод на деньги. Что ремонт тнвд от 40 до 80 тр, ну и все что к этому прилагается. Выхожу из положения, еду в другой сервис где мне снимают тнвд и отправляю я его в Белоруссиию, а тем временем меняют цепь так как думали что растянута цепь. Привозят тнвд и говорят что оно в полном порядке. После сборки авто машина вела себя ну просто супер. А вчера случилось тоже самое. На холодную все великолепно, но после прогрева опять появляется громкий звук работы двигателя и опять не тянет, но иногда на некоторое время все посторонние звуки проподают но не на долго и опять все заново. Ну как то так. Кто сталкивался отзовитесь.
 


Точно также работает мотор, но никто толком ничего не помогает. И какая прошивка? Там егр вакуумный.
 

ZiNTeR

New member
Вроде все отключил, сегодня еде к нему сказал что к заводским настройкам вернет
 

gogoleanylinkfo

New member
Мне вс таки думается что это как раз таки клапан опережения, он видимо то залипает то работает карректно, дак а по диагностике компом к машине ошибок не дает?
 
После замены цепи и установки тнвд никаких ошибок не было, а сейчас я узнаю после обеда. Тогда другой вопрос, почему он на стенде не показал ошибку
 

Эльхан

New member
Зачем на моторе 2002 года что то перепрошивать? Если хочешь кататься без егр это решается простой прокладкой под ним.
 

Rupay

New member
при неисправном клапане чек будет гореть,это как бы не очень приятно.но вроде как можно решить проблему воткнув сопротивление в разъем >
 

Vahan

New member
Какое сопротивление и при чём тут мозги? Клапан постоянно либо открыт,либо закрыт.Педаль с эл.приводом.Как на это будет реагировать какое то сопротивление.
 

Achill

New member
фишку сними с клапана,или отключи вакуумную магистраль и увидишь как чек начнет радостно светить тебе в лицо,тоже самое происходит и с неисправным клапаном,что бы чек не горел ставят сопротивление в разъем.если клапан исправен то просто загшушка прокатит
 

uno_domini

New member
На этих моторах при разрыве цепи начинает моргать спираль...То что клапан тут с вакуумным приводом - это твоя фантазия.Привод электрический. Что то воткнутое куда то - это не перепрошивка.
 
тогда открой капот на дельфине и посмотри что к клапану подходит вакуумная магистраль,а сняв клапан егр ты увидишь что клапан поднимается за счет вакуума
 
)))Если подходит вакуумная магистраль,то она, я так думаю,при повышенном разряжении наоборот прижимает клапан, что б его при нагрузке не приоткрывали выхлопные газы.Потому что есть клапана и без такого соска.
Управление клапаном,наверное, осуществляется шестерёнками с эл.приводом.
Вставленное сопротивление должно соответствовать положению клапана,либо постоянно в открытом, либо в закрытом положении. Тогда блоку управления нужно будет подумать, когда зажигать неисправность.Вряд ли оно поймёт,почему на малых оборотах клапан не отвечает на сигнал и не открывается.)))
 

Amor77

New member
эл.привод управления клапаном на 06+ а на дельфинах вакуумное управление,а электроника там для того что бы машина знала и понимала в каком положении клапан,если бы ты был более внимателен и посмотрел мой пост когда я его снимал и проверял то понял бы что клапан по умолчанию стоит в закрытом положении его прижимает мощная пружина,а поднимается он за счет дифузора к нему подходит вакуумная магистраль.так что не говори о том о чем не знаешь.попадется тебе такой клапан проверь то что я написал выше.
 

maltese

New member
Как по вставленному сопротивлению электроника поймет, закрыт клапан,или открыт?
 
определенное сопротивление точнее их два ловят средний режим ошибка будет висеть в эбу но не будет выводится на панель таким образом люди наебывают судьбу
 

Сверху