загудел мост в фт 2.4,2001гв,..долил масла, а оно и потекло через правое колесо

Nazarich

New member
привет всем! подскажите, загудел мост в фт 2.4,2001гв,..долил масла, а оно и потекло через правое колесо....куда лезть?с чего посоветуете начать устранять проблему?
 


С замены сальника полуоси наверное. Но, мне кажется, если уже загудел - сходить в церковь помолиться, что б гудел подшипник а не редуктор. Скорее всего готовься искать б/ушный мост
 

kykokij

New member
Сальник сменить Ес все ровно будет гудеть, пробовать регулировать шайбами!
 

Glamorous Boy

New member
Если прое...ано масло, то регулировка шайбами ничего на даст, ибо пятно контакта могло быть нарушено!
 
ну ес я не ошибаюсь у нас лежит внутрянка, человек поменял в ступице подшипник, а он в кипел. Такое ощущение что из алюминия, не смогли его выбить!
 

geoherelu

New member
фляниц не вылазит, а редуктор лежит целый. Человек другой мост купил из за этого. Я знаю 1 что масло нужно лить оригинал, заменители не акти!
 
Ни хрена не понятно. Спрашиваю, что за ступица - мне говорят про фланец. Фланец и полуоси бывают нескольких видов! Так какой из них?
 
Отличия такие, что полуоси бывают нагруженные (с непосредственной опорой на подшипник, смонтированный в чулке), а бывают разгруженные.

Интересно увидеть фото.
 

гурман

New member
Меняй срочно сальник полуоси (первопричина в нем) и долей масло! Если шум не уйдет - это уже износ пары пошел.
 

Achill

New member
Мы не можем тебе подсказать алгоритм действий, пока не известен тип моста! Сфотай хотя бы крышку редуктора! Потому что на одних мостах для снятия полуосей те приходится отстегивать через картер, а на других - нет!
 
В том-то и дело, что автор молчит, и мы не знаем, что у него за мост. Твой мост - Тип 51 Salisbury. Как выглядит чулок, мы видим. Но еще ведь параллельно ставились Тип 51 Dana, где ступица фиксируется отдельно на цапфе.
 

Сверху